Как разделить таблицу в ворде. Разрыв таблицы в Word на 2 части - Программы и компьютеры
Apkko.ru

Программы и компьютеры

Как разделить таблицу в ворде. Разрыв таблицы в Word на 2 части

5 способов разделить таблицу Word на разных версий

В Word можно взаимодействовать не только с текстом, формулами и изображениями, но и с таблицами. В процессе работы вам часто приходится изменять данные, добавлять или переставлять строки в таблице и выполнять другие действия.

В этой статье мы рассмотрим один из аспектов разделения таблиц в файле Word.

Как разделить таблицу в Word

Word предлагает универсальный способ разбивки столов — через меню.

Разделение таблицы

  1. Перед отменой выделите пустую строку левой кнопкой мыши или установите курсор перед первым словом в строке.
  2. Откройте команду Макет — Объединить — Разделить в верхнем меню.

Появится форма, разделенная на две части, а выделенная строка (на которой был установлен курсор) будет первым элементом новой таблицы.

В некоторых версиях Ворда названия вкладок меню могут быть другими. Например, Таблица-Разбить или Макет-Разрывы-Следующая страница. Но общий смысл, как нужно делать – останется понятным, результат не изменится.

Разделить с помощью горячих клавиш Word

Меню в Word позволяет нам разделить таблицу. То же действие можно выполнить, нажав CTRL+SHIFT+ENTER:

  • Установите курсор на строчку, которая в новой таблице будет первой.
  • Нажмите все 3 клавиши вместе.
  • Получится разделение на две части, между которыми будет пустая строка.
    Разделить при помощи трёх клавиш от 2007 до 2016 года удобно пользоваться другими горячими клавишами.
  1. Установите курсор на строчку, перед которой надо разделить таблицу.
  2. Нажмите Ctrl+Enter. Появится разрыв.
    Сочетанием двумя клавиш разорвать

Особенность этой комбинации клавиш в том, что первая часть остается на месте, а вторая после отделения перемещается на следующую страницу. Поэтому используйте этот метод, когда вам нужно разделить части таблицы на разных листах. Это быстрее и удобнее, чем перемещение объектов с помощью курсора.

Читайте так же:
Как правильно безопасно выключить компьютер без мыши через клавиатуру

Как разделить таблицу в Word 2003

Меню и вкладки Word 2003 отличаются от меню и вкладок его младших версий. Чтобы разделить таблицу на две части, следуйте алгоритму:

Произвести разрыв на 2003 ворде

  1. Наведите курсор на строку, которая станет первой строкой после разделения.
  2. Разверните вкладку Массивы. Найдите опцию «Разделить».
  3. Примените команду.

Теперь разбивать таблицу в Word 2003 стало проще.

Универсальный метод разделения таблиц Word (1)

Чтобы выполнить разрыв таблицы в ворде любой версии, примените горячие клавиши Ctrl+Enter также, как это было описано для Word 2003.
Отсоединённый фрагмент переместится в начало следующего листа. Если после таблицы был текст, картинки или другие данные, их относительное положение не изменится — они останутся под второй частью.

Универсальный усложнённый метод разделения (2)

Пользователям, которые стремятся владеть всеми инструментами Ворда, пригодится усложнённый метод.
Последовательность, как сделать разрыв таблицы:

Нажать на разрыв

  1. Установите курсор на строку, которая должна быть первой строкой после деления. Если ячейки уже заполнены, курсор должен находиться перед первым словом.
  2. Откройте вкладку Вставка-страницы и примените разрыв страницы.

Таблица в Word, части которой находятся на разных страницах, будет разделена.

Как объединить таблицы в Ворде после разрыва

Мы разобрались, как разбить таблицу в Ворде, теперь узнаем, как отменить операцию.
Если потребуется соединить части обратно, используйте один из методов:

  1. Наведите курсор на строчку между таблицами, нажмите Delete. Пробел удалится, а части таблицы объединятся.
    кНОПКА DELETE ДЕЛАЕТ ОТКАТ
  2. Сделайте откат с помощью стрелочки в верхнем левом углу документа Ворд. Этот способ разорвать таблицу в Ворде актуален, если вы ещё не внесли новые данные.
    Откат стрелкой

С помощью клавиш Enter и Backspace установите необходимое расстояние между срезами.

В этой статье вы узнали, как разделить таблицу в Word. Нужные страницы можно скопировать и перенести в Excel, сохранив стиль ячеек и данные. Сама тема была несложной. Но если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Я найду решение и посоветую вам, что делать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Отключить проверку цифровой подписи драйверов windows 10 навсегда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector